Мобильный телефон — Защита Прав

Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1462
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 84
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155
Фесенко Елена Александровна
Юрист
Россияг.Екатеринбург
Всего ответов 10



Мобильный телефон

Максим, Россия, Томская обл.
Кол-во просмотров: 1127

Мобильный телефон

Здравствуйте!

У меня следующая проблема. Купил в магазине сотовый телефон, но коробки от него не оказалось, мне дали коробку от другого телефона той же модели. В гарантийный талон вписали IMEI этого \\\"другого\\\" телефона. К сожалению я это заметил через месяц после покупки. Когда пришел в салон, продавец мне сказал, что я могу сам исправить IMEI, предварительно замазав штрих-корректором неправильный IMEI.
Могу ли я это сделать или попросить продавцов исправить гарантийный талон?
Заранее благодарен!!!
27.06.2010 18:11:08   - Томская обл. - Адвокатская деятельность - Адвокатская деятельность
Всего ответов: 3
Ответ: 27.06.2010 21:11:08
Уважаемый Максим!

У Вас должен остаться кассовый чек, возможно и товарный. Поэтому ни в коем случае ничего не исправляйте, отсутствие гарантийного талона и коробки не является законной причиной для отказа в принятии товара на обмен или ремонт.

С уважением адвокат Торчигин Дмитрий Сергеевич
www.advokat-t.ru тел.8(495) 544-79-59
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ: 27.06.2010 20:11:08
Уважаемый Максим - правильное оформление и исправление неточности в гарантийном талоне является обязанностью продавца. В некоторых инструкция однозначно указано что гарантийное обслуживание осуществляется только при условии правильного заполнения гарантийного талона и наличия печати продавца.
В случае отказа продавца удовлетворить Ваши требования Вы вправе обжаловать его действия.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Лукьяненко Натела Давидовна
Адвокат
Частная практика
Россия  Россия
Ответ: 27.06.2010 19:11:08
Вы должны попросить продавца исправить гарантийный талон и IMEI, изменения в документы должны вносить торгующая организация. Изменения должны быть заверены печатью торгующей организации.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

задать вопрос