Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1605
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Марина Медведева, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1389

Товар ненадлежащего качества

Здравствуйте,друзья.Помогите,чем могите...Неделю назад купили электроплиту HANSA,вчера таки стали её вводить в эксплуатацию,но при подключении оказалось,что работают всего 2 конфорки из четырёх,и не работает духовка.Незамедлительно вернули товар в магазин.Продавец принял товар на гарантийный ремонт.О каком ремонте говорят,если товар не был в эксплуатации??? Заменить товар или вернуть деньги он не согласился,ссылаясь на то что директор магазина находится в отпуске,а он не уполномочен на данные действия. Посоветовал подойти 6 сентября,но не будет ли поздно ведь 2 недели отведённые на возврат товара уже пройдут...или я чего то не так думаю.Помогите,А.

29.08.2010 09:05:04   - Москва и Московская обл. - Гражданство - Гражданство
Всего ответов: 0

Похожие вопросы:

задать вопрос