На ваши вопросы отвечают
Марина Медведева, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1389
Товар ненадлежащего качества
Здравствуйте,друзья.Помогите,чем могите...Неделю назад купили электроплиту HANSA,вчера таки стали её вводить в эксплуатацию,но при подключении оказалось,что работают всего 2 конфорки из четырёх,и не работает духовка.Незамедлительно вернули товар в магазин.Продавец принял товар на гарантийный ремонт.О каком ремонте говорят,если товар не был в эксплуатации??? Заменить товар или вернуть деньги он не согласился,ссылаясь на то что директор магазина находится в отпуске,а он не уполномочен на данные действия. Посоветовал подойти 6 сентября,но не будет ли поздно ведь 2 недели отведённые на возврат товара уже пройдут...или я чего то не так думаю.Помогите,А.
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 09.10.2015
Всего ответов: 0
Дата: 25.02.2014
Всего ответов: 1
Дата: 31.03.2010
Всего ответов: 2
Дата: 18.11.2015