защита прав потребителей — Защита Прав

Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1462
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 84
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155
Фесенко Елена Александровна
Юрист
Россияг.Екатеринбург
Всего ответов 10



защита прав потребителей

жанна, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 979

защита прав потребителей

2 дня назад купила телефон в \"Евросети\". Он не заряжается, т.е.неисправен. Хотела сделать возврат денег, но не получается. Руководствуются законом: только после проведения проверки качества. Что мне делать? Кто прав?
19.09.2010 12:10:01   - Москва и Московская обл. - Адвокатская деятельность - Адвокатская деятельность
Всего ответов: 3
Ответ: 19.09.2010 15:10:01
ЖАННА!

ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ, ТРЕБУЙТЕ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ.

С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ: 19.09.2010 14:10:01
Это право продавца при сдаче телефона не забудте написать что телефон не имеет сладов вскрытия внешних царапин и повреждений и подвергался попаданию в воду и под дождик. Кроме того вы имеете право присутствовать при экспертизе. Если Вам нужна практическая помощь юриста сообщите nz.nayman@gmail.com Ваш телефон и адрес я дам поручение. В период отпуска телефоны отключены.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Плещук Ольга Владимировна
Юрист
Судебный юрист
Россия  Россия
Ответ: 19.09.2010 13:10:01
Уважаемая Жанна,
в соответствии с Законом \"О защите прав потребителей\" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Продавец имеет право отправить товар на экспертизу, но за свой счет. И после проведения экспертизы Вам должны вернуть деньги.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

задать вопрос