На ваши вопросы отвечают
Николай, Россия, Приморский край
Кол-во просмотров: 1526
защита прав потребителей
Желаю здравствовать и процветать.Вопрос мой в следующем: 10 месяцев назад приобрел ноутбук в г.Владимир.Проживаю в Приморском крае,с.Чугуевка.Неделю назад начались проблемы с питанием ноутбука:внезапные отключения с дискретностью от 2-х до 20 минут.Использование считаю невозможным.Знакомый специалист объясняет это поломкой контролера питания и советует сдать по гарантии.Гарантия 1 год.Торговых представительств того заведения, где я его приобрел здесь нет.Но есть сервисный центр во Владивостоке,до которого мне добираться минимум 4 часа.Хочу вернуть деньги.Какие документы должен предоставить я и какие должны выдать мне (с какими записями о состоянии ноутбука в момент приема,подписями и печатями)при сдаче в ремонт по гарантии в сервисный центр.Кто определяет,что недостаток является существенным?Какие максимальные сроки установлены Законом для проведения ремонта?Кто должен предоставить замену на аналогичный товар на время ремонта и что делать,если замену не предоставили? Как себя вести и какова последовательность моих действий? Заранее благодарен за помощь и поддержку.
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 10.04.2015
Всего ответов: 1
Дата: 16.12.2013
Всего ответов: 1
Дата: 03.09.2011
Всего ответов: 0
Дата: 03.05.2016
Всего ответов: 1
Дата: 05.10.2015