На ваши вопросы отвечают
Андрей, Россия, Тюменская обл.
Кол-во просмотров: 1741
гарантия на приз
Проводя лотерею среди покупателей, подарили победителю фотоаппарат. На слюдующий день победитель обратился к нам с притензией что переданный ему фотоаппарат имеет дифект и настаивал на замене. Мы приняли его для диагностики в наш сервисный центр. После осмотра специалистом нашег СЦ, фотоаппарат был выдан победителю с рекомендацией обратится в сервисный центр авторизованный по оборудованию данного производителя, так как наш СЦ не имеет такой авторизации. Насколько правомерно требование победителя? Правильно ли мы поступили?
Всего ответов: 2
Ответ:
АНДРЕЙ!
В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ\"ЛОТЕРЕЯХ\" ПОБЕДИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПОТРЕБОВАТЬ ДЕНЕЖНУЮ СУММУ ЭКВИВАЛЕНТНУЮ СТОИМОСТИ ПРИЗА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ. КРОМЕ ТОГО, ПОЛАГАЮ, ЧТО ТАКИЕ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ МОГУТ НЕГАТИВНО СКАЗАТЬСЯ НА ИММИДЖЕ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ\"ЛОТЕРЕЯХ\" ПОБЕДИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПОТРЕБОВАТЬ ДЕНЕЖНУЮ СУММУ ЭКВИВАЛЕНТНУЮ СТОИМОСТИ ПРИЗА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ. КРОМЕ ТОГО, ПОЛАГАЮ, ЧТО ТАКИЕ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ МОГУТ НЕГАТИВНО СКАЗАТЬСЯ НА ИММИДЖЕ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Ответ:
Закон о защите прав потребителей регламентирует взаимоотношения только при заключении договора купли продажи. При бесплатном подарке получатель требовать что нибудь не вправе он может только просить.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 28.02.2014
Всего ответов: 2
Дата: 14.02.2011
Всего ответов: 1
Дата: 02.01.2015
Всего ответов: 4
Дата: 19.12.2012
Всего ответов: 1
Дата: 13.04.2014
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.