Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Ирина, Россия, Татарстан
Кол-во просмотров: 3219

как вернуть деньги за кухню ненадлежащего качества или потребовать устранить недостатки?

Заказали кухню по индивидуальным размерам.С дизайнерами начертили эскиз и обговорили все моменты.По чертежу высота нижних шкафов от пола должна быть 90 см.Сразу обговаривали, чтобы мебель была без ножек, так как в один из ящиков должна была встать стиральная машина высота которой составляет 85 см.Причем дизайнер сам измерил ее высоту. В итоге нам привезли кухню высотой 90 см из которых 15 см составляют ножки закрытые цоколем. Наличие цоколя на эскизе не было начерчено и нигде не указано, что кухня будет на ножках.На наш вопрос почему высота шкафов не соответствует размерам указанным на чертеже, нам ответили, что 90 см это общая высота, а кухня на ножках-это стандарт, что кухни все идут на ножках.Почему же тогда нас не предупредили об этом? Кроме того, один из ящиков не соответствует эскизу-из указанных на плане 60см сделали дверку 45 см, а оставшуюся часть оставили без ламинированного покрытия.Кроме того отсутствуют некоторые комплектующие кухни (часть столешницы,задняя панель и т.д.).Кухню доставили поздно вечером в пятницу, без предварительного звонка, без грузчиков.Водитель сказал, чтобы мы быстрее выгружали мебель по скольку у него еще один заказ.Кухню выгрузили прямо на улицу. Надо было подписать акт приемки, без этого нам бы не отдали кухню.Мы указали, что не имеем претензий к внешнему виду на первый осмотр, так как в темноте ничего нельзя было разглядеть. Определить недостающие части кухни тоже не имелось возможности, так как водитель торопился.
Мы обратились в магазин с претензией в устном виде, чтобы нам привезли недостающие запчасти и переделали два шкафа.На что нам сказали, что на следующий день приедут мастера и все привезут и исправят.Это было 22.05.2011г.и до сих пор 30.05.2011г. не поступило ни одного звонка. Мы сами пытались дозвониться и менеджеру, и мастеру, но трубку никто не брал. Мы тогда пришли в магазин 27.05.2011г. и нам сказали, что 28.05.2011 обязательно приедут мастера.Так как до сих пор нет никаких действий со стороны ответчика мы хотели бы отказаться от кухни и вернуть полную ее стоимость.Или добиться исправления недостатков.При более тщательном осмотре и при дневном свете обнаружились еще дефекты покрытия. Но все дело в том, что в договоре, который мы подписывали указано, что все претензии по неисправностям и дефектам принимаются в течении пяти дней со дня приема товара.Но так как они кухню сами не устанавливали, заметить недостатки в течении этого времени было невозможно, так как в квартире идет ремонт и кухню расставить было негде.
Подскажи, пожалуйста, какие мы должны предпринять действия, чтобы добиться результата, чтоб нам вернули деньги за кухню или устранили все недостатки?
30.05.2011 18:27:54   - Татарстан - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
Cоветую вам написать притензию с перечнем недостатков потребовать по вашему усмотрению перделать мебель с учетом устранения недостатков, вернуть деньги или сократить стоимость заказа на 30%. В течение 10 дней потребовать ответ и на 12 день отправить иск в суд по месту регистрации вас или производителя. Почитайте Закон ОЗПП вам будет многое понятно. Пишите если понадобится дополнительняа рекомендация.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Усманов Ринат Маратович
Адвокат
Адвокатский кабинет "Адвокат Усманов Р.М."
Россия  Россия
Ответ:
Здравствуйте уважаемая Ирина!
Рад помочь, но надо обратиться ко мне в офис со всеми документами и потом можно дать ответ есть у вас шансы или нет. У вас вопрос сложный и так я не могу дать однозначный ответ. Обращайтесь опыт имеется. Всего доброго.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Алтайский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 04.03.2016
- Пензенская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 08.06.2017
- Санкт-Петербург и область - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 05.05.2014
- Воронежская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 24.01.2013
задать вопрос