Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Сергей, Россия, Красноярский край, Норильск
Кол-во просмотров: 768

Интернет-магазин изменил стоимость заказа после оплаты

Сделал в интернет-магазине заказ. Мне пришел по электронной почте счет-договор (правда, без подписей и печати). Оплатил заказ через Сбербанк. Через несколько дней позвонил консультант, заявил, что стоимость товара была неверна и я должен оплатить разницу; на мое заявление, что счет является оффертой и она мной оплачена, предложил доплатить, или вернуть деньги.
Я понимаю, что, согласно статье 487 Гражданского Кодекса я вправе требовать либо передачи товара по уплаченой цене, либо возврата денег.
Что дальше можно сделать? На сайте есть только общий адрес электронной почты и телефон. Контактов или ФИО директора нет. На кого писать жалобу?
23.09.2013 12:55:21   - Красноярский край - Коммерческое право - Коммерческое право
Всего ответов: 0

Похожие вопросы:

Всего ответов: 3
Дата: 19.01.2011
- Марий Эл - Коммерческое право - Коммерческое право
Всего ответов: 1
Дата: 01.12.2013
задать вопрос