На ваши вопросы отвечают
Сергей, Россия, Красноярский край, Норильск
Кол-во просмотров: 768
Интернет-магазин изменил стоимость заказа после оплаты
Сделал в интернет-магазине заказ. Мне пришел по электронной почте счет-договор (правда, без подписей и печати). Оплатил заказ через Сбербанк. Через несколько дней позвонил консультант, заявил, что стоимость товара была неверна и я должен оплатить разницу; на мое заявление, что счет является оффертой и она мной оплачена, предложил доплатить, или вернуть деньги.
Я понимаю, что, согласно статье 487 Гражданского Кодекса я вправе требовать либо передачи товара по уплаченой цене, либо возврата денег.
Что дальше можно сделать? На сайте есть только общий адрес электронной почты и телефон. Контактов или ФИО директора нет. На кого писать жалобу?
Я понимаю, что, согласно статье 487 Гражданского Кодекса я вправе требовать либо передачи товара по уплаченой цене, либо возврата денег.
Что дальше можно сделать? На сайте есть только общий адрес электронной почты и телефон. Контактов или ФИО директора нет. На кого писать жалобу?
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 3
Дата: 19.01.2011
Всего ответов: 1
Дата: 04.07.2011
Всего ответов: 0
Дата: 30.08.2010
Всего ответов: 0
Дата: 17.06.2011