Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Татьяна, Россия, Карелия, Пудож
Кол-во просмотров: 650

права потребителя

Здравствуйте. Разъясните пожалуйста ситуацию: 26 июля в одном из мебельных салонов Петрозаводска я заказала дверь-купе с фотопечатью для гардеробной. Срок исполнения заказа по договору – конец августа. 6 августа мне звонят – заказ готов. Радостная, что заказ так быстро готов, 8 августа после рабочего дня я отправляю мужа на личном транспорте и арендовав прицеп (размер двери 2370*1900), за 400 км. К ночи он приезжает на место, ночует в гостинице. И представьте мое разочарование, когда утром 9 августа он мне звонит и говорит, что дверь шириной 1500 вместо 1900. Намекнув на возмещение расходов, связанных с бесполезной поездкой на дальнее расстояние, арендой прицепа, ночь в гостинице, мне поступило очень оригинальное предложение: «давайте мы Вам сделаем вставочки по краям двери песочного цвета, тогда скидка составит 5000 руб. (стоимость двери по договору 28785 руб.)» т.е. дверь будет нужной мне ширины, а рисунок на ней уже, чем прописано в договоре и соответственно уже того, на что я рассчитывала. Меня это не устраивает. Я не прошу компенсацию за потерянное на поездку время, за нанесенный мне моральный ущерб (на 10 августа были приглашены работники по установке, пришлось отменить), я посто за свои деньги хочу получить, то что я хочу. Могу ли я расчитывать на скидку равную сумме непредвиденных не по моей вине расходов? И какие мои действия в дальнейшем?
11.08.2014 17:57:29   - Карелия - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
1. Почитать Закон О защите прав потребителей.
2. Направить ответчику заказным письмом претензию о не согласии принять переделанную дверь.
3. Собрать документы о ваших тратах и в копии направить с претензией.
4. Подготовить текст искового заявления в суд.
Думаю, что без суда ваше дело не обойдется.
Для юридической помощи с моей стороны нужно выслать на nz.nayman@gmail.com копии документов - договор, претензию, расходные платежки и более подробное описание события.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 23.03.2014
- Новосибирская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 18.05.2014
- Пермская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 25.10.2011
задать вопрос