На ваши вопросы отвечают
александра , Россия, Татарстан, Казань
Кол-во просмотров: 642
компенсация ущерба со стороны компании-перевозчика
здравствуйте. я летела стыковочным рейсом на санаторное лечение. по прибытии обнаружилась деформация моего багажа (сломано колесо чемодана), что официально задокументировано. я подала прошение о компенсации понесенного ущерба в адрес компании-перевозчика. компания согласилась компенсировать понесенный мною ущерб, но лишь в рамках установленных внутренними нормами(600 рублей за килограмм багажа). я не согласна с таким подходом, тк данная компенсация не покрывает оценочной стоимости чемодана. что мне следует делать в данной ситуации?
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 2
Дата: 24.08.2011
Всего ответов: 0
Дата: 07.12.2015
Всего ответов: 1
Дата: 09.02.2015
Всего ответов: 0
Дата: 12.11.2013
Всего ответов: 2
Дата: 24.09.2010