Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1582
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 115
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



ika, Россия, Кировская обл., Киров
Кол-во просмотров: 325

Возврат товара ненадлежащего качества

Добрый день! купила сапоги зимние 25 октября 2 ноября сапоги распались, я унесла их в магазин с требованием вернуть мне деньги. В магазине обувь пролежала не сколько дней потом мне звонят и говорят что мои сапоги унесли в ремонт. Ремонт меня не устраивает. Пыталась встретиться с директором магазина она на контакт не идет. Продавцы говорят что я виновата сама носила обувь не в сезон и они вообще могли не ремонтировать обувь. Что делать в такой ситуации?
08.11.2015 09:30:15   - Кировская обл. - Коммерческое право - Коммерческое право
Всего ответов: 0

Похожие вопросы:

Всего ответов: 2
Дата: 11.12.2010
- Воронежская обл. - Коммерческое право - Коммерческое право
Всего ответов: 0
Дата: 17.05.2011
Всего ответов: 2
Дата: 12.11.2013
- Ростовская обл. - Коммерческое право - Коммерческое право
Всего ответов: 0
Дата: 20.08.2013
Всего ответов: 2
Дата: 05.12.2012
задать вопрос