Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Ангелина , Россия, Москва и Московская обл., Москва
Кол-во просмотров: 1052

Могу ли я с данной проблемой обратиться в защиту прав потребителя?

Я оформила заказ в интернет магазине. Мне на почту пришел список того, что я заказала и определенные цены(которые и были на сайте)
Затем мне позвонили и сказали что за такую цену никто не продаст ни что и еще нахамили. Затем на сайте поменяли цены(повысили)
на электронной почте есть письмо от них со списком товаров и цены те, которые были ранее. Могу ли я обратиться в органы или как мне добиться того, чтобы мне продали по той цене, которая была указана ранее?Спасибо!
03.02.2016 22:23:24   - Москва и Московская обл. - Интернет и право - Интернет и право
Всего ответов: 2
Викулова Марина Анатольевна
Юрист
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ БИЗНЕСА
Россия  Россия
Ответ:
Т.к. вы еще не оплатили и не получили заказ, предъявить претензии будет сложно. Кампания имеет право менять прайс-лист.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Плещук Ольга Владимировна
Юрист
Судебный юрист
Россия  Россия
Ответ:
По общему правилу продавец должен продать товар по той цене, которая была в прайс листе первоначально.
Ваша ситуация может служить поводом для проверки данной интернет-компании Роспотребнадзором.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

задать вопрос