На ваши вопросы отвечают
Владислав, Россия, Тульская обл., Тула
Кол-во просмотров: 956
Так вышло, что я обратился в один автосервис, который как впоследсвтии по отзывам в интернета оказался мошенническим - они берут предоплату, а услуги так и не выполняют Мне уже в течении почти месяца каждый день обещают, что скоро привезут запчасти, однако этого не происходит; в сервисе через день различные работники, никто ничего не знает, сотрудники некомптенты - недавно я выяснил, что запчасти даже никто и не заказывал По договору срок поставки составляет 2-30 рабочий дней, прошла уже большая часть срока, но очевидно, что привозить ничего не собираются (Исходя из ответов персонала и десятков негативных отзывов в интернете на разных сайтах, где люди описывают, как их кинули)
Права нарушил: Автосервис
Считаю, что мои права будут восстановлены, если: Вернуть деньги
Вопрос: Что посоветуете в такой ситуации? Правильно я понимаю, что если они не привезут запчасти по окончании срока, можно будет смело подавать в суд?
Есть и второй вопрос - если вдруг запчасти они привезут - как проверить, что это то что нужно, и они не бракованные - я в этом не разбираюсь
Также в интернете некоторые из обманутых клиентов выклыдвают свою почту или телефон, и предлагают коллективный иск - как думаете, имеет ли это смысл? Можно ли получить моральную компенсацию, или натравить на них проверяющую инстанцию?
27.07.2016 18:27:01 - Тульская обл. - Предпринимательская деятельность - Предпринимательская деятельность
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 12.03.2014
Всего ответов: 2
Дата: 23.02.2014
Всего ответов: 0
Дата: 12.03.2014
Всего ответов: 0
Дата: 07.08.2014
Всего ответов: 0
Дата: 14.10.2013