На ваши вопросы отвечают
анна, Россия, Алтайский край, Барнаул
Кол-во просмотров: 691
Вопрос по эксплуатации электросчетчика
У меня стоит эл.счетчик 2000г выпуска. Установлен и опломбирован в 2003 году. В прошлом году (2016) счетчик проверили. Результат осмотра - эл. учет соответствует ПЧЭ, полгода назад, после очередной визуальной проверки, сотрудник Горэлектросети заявил, что счетчик устарел, и не может эксплуатироваться, после чего попытался сорвать пломбы. Этого сделать я ему не позволила, и он составил акт проверки прибора учета (в присутствии неизвесных мне лиц). Мне был выписан акт, в котором было предписание о замене в связи с тем, что истек межпроверочный интервал. По документам гарантия на работу счетчика 25 лет (класс точности 2), что он написал в акте мне непонятно, из-за абсолютно неразборчивого почерка, написано примерно следующее - «истек срок ГП эл.счетчика необходимо произвести ТП(или ГП) либо установить новый счетчик». Устно он пояснил, что я обязана установить новый счетчик, и при этом установить его имеет право только Горэлектросети (за очень немалые деньги)
в связи с этим у меня вопросы
1) имеет ли право Горэлектросеть, только после визуального осмотра, заявлять что счетчик не исправлен и начислять мне плату за эл.эн по "среднему" когда гарантия на счетчик 25 лет, учитывая то что проверка 2016 года показала соответствие
2) каким законом или норм. прав. акт. я могу защищаться в данном случае?
Всего ответов: 1
Ответ:
ФЗ от 23.11.2009 N 261-ФЗ указывает, что специалисты могут проводить энергетическое обследование, выявляют счетчики, которые необходимо заменить. Поэтому определить, что счетчик неисправен, техник Горэлектросети вправе. После того, как он определил, Вы должны для замены обратиться в Горэлектросеть с заявлением. Но замену они обязаны произвести за свой счет.
В ГК РФ установлено, что замену электросчетчика абоненту-гражданину, который использует электроэнергию для бытовых целей, производит энергоснабжающая организация. Это указано в ч. 2 ст. 543 ГК РФ: «энергоснабжающая организация обязана поддерживать: Безопасность энергетических сетей. Надлежащее техническое состояние приборов учета».
В ГК РФ установлено, что замену электросчетчика абоненту-гражданину, который использует электроэнергию для бытовых целей, производит энергоснабжающая организация. Это указано в ч. 2 ст. 543 ГК РФ: «энергоснабжающая организация обязана поддерживать: Безопасность энергетических сетей. Надлежащее техническое состояние приборов учета».
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 13.12.2017
Всего ответов: 2
Дата: 20.11.2013
Всего ответов: 1
Дата: 20.02.2013
Всего ответов: 1
Дата: 14.05.2013
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
анна луговская
8(983) 605-1000 (WhatsApp, Telegram, Viber)
mvdav2008
advocate@davidoff-mihail.ru
Адрес:
г. Барнаул проспект Строителей, 33-8
8(983) 605-1000 (WhatsApp, Telegram, Viber)
mvdav2008
advocate@davidoff-mihail.ru
Адрес:
г. Барнаул проспект Строителей, 33-8