Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1546
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 93
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Денис, Россия, Красноярский край, Северо-Енисейский
Кол-во просмотров: 80

Некачественный товар

3 месяца назад купил телефон за 18 тыс. руб. В результате использования телефон перестал заряжаться. Отдал в магазин для диагностики. После 5 дней диагностики позвонили из магазина и сказали, что телефон работает, проверили контактную группу на телефоне, отошел шлейф или плохо был пристегнут. Я говорю продавцу, что хочу вернуть деньги за телефон или поменять его, мне отвечают отказом. Как быть, забирать телефон или идти в суд? Телефон на гарантии 1 год.
  - Красноярский край - Гарантии, льготы, компенсации - Гарантии, льготы, компенсации
Всего ответов: 1
Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Адвокатский кабинет Давыдова М.В.
Россия  Россия

8(983) 600-1000 (WhatsApp, Telegram, Viber) 8(983) 600-1000 (WhatsApp, Telegram, Viber)

skype mvdav2008

email davidov@zashitaprav.com

Адрес:

г. Барнаул проспект Строителей, 33-8

Ответ:
Если всё действительно так, как они Вам описали, и в телефоне нет неустранимых недостатков, то оснований для обмена или возврата денег нет.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

задать вопрос