На ваши вопросы отвечают
. Инна, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 6419
Куда обращаться, если платёжный терминал не выдал чек об оплате?
Сумма немаленькая.Не было никакого предупреждения о том, что в терминале отсутствует бумага. А продавцы магазина, в котором находится терминал, сообщили позже о том, что терминал вообще никогда не выдаёт чеков, хоть эта функция и предусмотрена. Компания ООО ТОЧКА ОПЛАТЫ, которой принадлежит терминал, игнорирует мои звонки (как-будто всё время занято). Сайт компании в отключке (not found).
Что делать в таком случае?!
Что делать в таком случае?!
28.02.2010 21:08:05 - Москва и Московская обл. - Адвокатская деятельность - Адвокатская деятельность
Всего ответов: 3
Ответ:
Уважаемая Инна!
Ваш случай предполагает два варианта развития событий:
1. Платеж успешно прошел, но чек не был выдан.
2. Чек не был выдан и платеж не поступил.
В любом случае, важно выяснить номер терминала. Если аппарат еще работает, то на стартовой странице должна быть доступна серая круглая кнопка с буквой «i». При нажатии на эту кнопку, открывается страница с информацией о терминале: его номер, адрес, данные о владельце аппарата. Также, если остались чеки от предыдущих платежей, совершенных на данном автомате, можно найти номер на них.
Если же автомат отключился, либо на экране недоступна кнопка для просмотра информации, то можно попробовать уточнить у администрации магазина, где расположен аппарат, как связаться с его владельцем.
Когда номер терминала известен, половина проблемы решена.
1. Если платеж успешно прошел, но чек не был выдан, достаточно написать письмо владельцу терминала с объяснением ситуации, а также номером счета, датой и примерным временем оплаты. Все поступившие обращения абонентов должны регистрироваться специалистами претензионного отдела. Каждому обращению автоматически присваивается номер, который используется в дальнейшем при переписке.
После получения письма специалисты претензионного отдела подготовят справку, подтверждающую факт оплаты. Справка будет содержать основные данные: дата и время оплаты, номера терминала, счета, квитанции и операции, а так же суммы оплаты и к зачислению. Оригинал можно получить в офисе компании по предварительной договоренности.
2. В случае если чек не был выдан и платеж не поступил, также необходимо написать претензионное письмо. Рекомендую Вам либо направить письмо по почте с уведомлением о вручении с описью вложения, либо вручить его под роспись уполномоченного лица в офисе владельца терминала. В указанной претензии также необходимо изложить возникшую ситуацию с указанием номера терминала, даты и времени оплаты, а также суммы внесенных денежных средств.
Специалистам претензионного отдела потребуется время, чтобы разобраться с причинами того, что средства не поступили на счет. Также, какое-то время уйдет на общение с агентом, который владеет терминалом. У него обязательно запрашиваются логин с автомата, а также данные об инкассации.
Если автомат находился не в помещении, а на улице, чек не выдан, номер терминала выяснить невозможно.
В любой ситуации, чем больше удается сообщить информации о «потерявшемся» платеже, тем больше шансов, что его быстро найдут. Поскольку Вы подпадаете под действие закона РФ «О защите прав потребителей», досудебный претензионный порядок обращения является обязательным, а указанное претензионное письмо будет являться, в случае неудовлетворения ваших требований, основанием для обращения с иском в суд.
Ваш случай предполагает два варианта развития событий:
1. Платеж успешно прошел, но чек не был выдан.
2. Чек не был выдан и платеж не поступил.
В любом случае, важно выяснить номер терминала. Если аппарат еще работает, то на стартовой странице должна быть доступна серая круглая кнопка с буквой «i». При нажатии на эту кнопку, открывается страница с информацией о терминале: его номер, адрес, данные о владельце аппарата. Также, если остались чеки от предыдущих платежей, совершенных на данном автомате, можно найти номер на них.
Если же автомат отключился, либо на экране недоступна кнопка для просмотра информации, то можно попробовать уточнить у администрации магазина, где расположен аппарат, как связаться с его владельцем.
Когда номер терминала известен, половина проблемы решена.
1. Если платеж успешно прошел, но чек не был выдан, достаточно написать письмо владельцу терминала с объяснением ситуации, а также номером счета, датой и примерным временем оплаты. Все поступившие обращения абонентов должны регистрироваться специалистами претензионного отдела. Каждому обращению автоматически присваивается номер, который используется в дальнейшем при переписке.
После получения письма специалисты претензионного отдела подготовят справку, подтверждающую факт оплаты. Справка будет содержать основные данные: дата и время оплаты, номера терминала, счета, квитанции и операции, а так же суммы оплаты и к зачислению. Оригинал можно получить в офисе компании по предварительной договоренности.
2. В случае если чек не был выдан и платеж не поступил, также необходимо написать претензионное письмо. Рекомендую Вам либо направить письмо по почте с уведомлением о вручении с описью вложения, либо вручить его под роспись уполномоченного лица в офисе владельца терминала. В указанной претензии также необходимо изложить возникшую ситуацию с указанием номера терминала, даты и времени оплаты, а также суммы внесенных денежных средств.
Специалистам претензионного отдела потребуется время, чтобы разобраться с причинами того, что средства не поступили на счет. Также, какое-то время уйдет на общение с агентом, который владеет терминалом. У него обязательно запрашиваются логин с автомата, а также данные об инкассации.
Если автомат находился не в помещении, а на улице, чек не выдан, номер терминала выяснить невозможно.
В любой ситуации, чем больше удается сообщить информации о «потерявшемся» платеже, тем больше шансов, что его быстро найдут. Поскольку Вы подпадаете под действие закона РФ «О защите прав потребителей», досудебный претензионный порядок обращения является обязательным, а указанное претензионное письмо будет являться, в случае неудовлетворения ваших требований, основанием для обращения с иском в суд.
Ответ:
Уважаемая Инна
Вы можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор и Налоговую инспекцию с просьбой разобраться с грубыми нарушениями правил торговли ( без чека), однако если платеж не прошел , то доказать вы ничего не сможете и вернуть деньги тоже.
Вы можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор и Налоговую инспекцию с просьбой разобраться с грубыми нарушениями правил торговли ( без чека), однако если платеж не прошел , то доказать вы ничего не сможете и вернуть деньги тоже.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Ответ:
Роспотребнадзор.
Это ведомство отвечает за нарушения в сфере торговли и, частично касающиеся оплаты услуг. Должно быть письменное заявление с Вашей стороны с указанием характера нарушения, заручитесь показаниями свидетелей.
Что касается денег, то если платежка \"не прошла\" - вернуть их будет сложновато. К этому надо быть готовой. А вот наказать фирму можно и нужно.
С уважением, О.Украинцев
Это ведомство отвечает за нарушения в сфере торговли и, частично касающиеся оплаты услуг. Должно быть письменное заявление с Вашей стороны с указанием характера нарушения, заручитесь показаниями свидетелей.
Что касается денег, то если платежка \"не прошла\" - вернуть их будет сложновато. К этому надо быть готовой. А вот наказать фирму можно и нужно.
С уважением, О.Украинцев
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 26.01.2014
Всего ответов: 0
Дата: 12.02.2013
Всего ответов: 0
Дата: 12.03.2013
Всего ответов: 0
Дата: 05.12.2012
Всего ответов: 1
Дата: 05.03.2010
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.