На ваши вопросы отвечают
Юля, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 961
Обязана ли я предостов.договор,платежки ????
Написала заявление на возврат дивана и менеджер больше не чего не потребовал,19/11/10 юрист должен дать ответ, сейчас 17/11/10 менеджер просить что бы я по скану отправила ей свой договор и платежки на оплату дивана для их юриста, если я этого не сделаю то мое заявление на возврат не будет рассм-но до 19/11/10.
Вопрос: обязана ли я сейчас предоставлять им свой комплект документов, когда у них должен быть свой??? Если да то почему менедж.сразу их не попросил когда было написано заявления, чья тут ошибка и кто должен предоставлять документы их юристу???
Вопрос: обязана ли я сейчас предоставлять им свой комплект документов, когда у них должен быть свой??? Если да то почему менедж.сразу их не попросил когда было написано заявления, чья тут ошибка и кто должен предоставлять документы их юристу???
Всего ответов: 4
Ответ:
ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КАКИЕ-ЛИБО ДОКУМЕНТЫ, КРОМЕ ПРЕТЕНЗИИ ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ, НЕ РАССМОТРЯТ ПРЕТЕНЗИЮ, ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД.
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Ответ:
Согласен с мнением коллег. Это желание вас запутать. Если вы заключали договор он обязан у них быть. Через 10 дней после получения ими претензии начните считать пени. Если понадобится практическая помощь nz.nayman@gmail.com
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Ответ:
Вы не обязаны. У них должны быть документы. Если что подавайте в суд.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Ответ:
Добрый день.
Документы юристу, конечно же, должен предоставлять менеджер. Скорее всего, в магазине отсутствуют названные вами документы, поэтому их запросили у Вас.
Магазин обязан рассмотреть вашу претензию и, в случае ее обоснованности, удовлетворить ее в течение 10 дней с даты ее получения (ст. 22 Закона о защите прав потребителей).
Всего доброго,
Документы юристу, конечно же, должен предоставлять менеджер. Скорее всего, в магазине отсутствуют названные вами документы, поэтому их запросили у Вас.
Магазин обязан рассмотреть вашу претензию и, в случае ее обоснованности, удовлетворить ее в течение 10 дней с даты ее получения (ст. 22 Закона о защите прав потребителей).
Всего доброго,
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 2
Дата: 16.09.2015
Всего ответов: 0
Дата: 23.08.2011
Всего ответов: 1
Дата: 19.11.2013
Всего ответов: 0
Дата: 23.11.2013
Всего ответов: 1
Дата: 08.11.2013
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.