На ваши вопросы отвечают
Анастасия, Россия, Воронежская обл., Борисоглебск
Кол-во просмотров: 741
обмен технически сложного товара не надлежащего качества
Здравствуйте, я преобрела в Евро Сети навигатор. Придя домой я обнаружила с правой стороны экрана малозаметную полосу темного цвета, т.к. было уже поздно (и магазин был уже закрыт) в этот вечер не отнесла его. На следующий день пятно появилось в нижней части экрана, давольно таки большое. Я понесла навигатор в магазин, предварительно составив заявление, в котором описала свои требования на замену товара в течении 7 дней и то что если будет назначена проверка качества, что бы меня оповестили в писменном виде. Заявление мое приняли и на моей копии поставили печать магазина фамилию, имя продавца, подпись и число, (т.е. с момента покупки прошло 2дня.), а вот товар не приняли, как мне дальше поступить, сделать мне независимую экспертизу или что то еще и почему продавец не принял товар? Вмагазине сказали что будут отправлять на проверку качества.
Всего ответов: 2
Ответ:
Если вы будете в суде добиватся своих прав, то вам лучше сделать независимую экспертизу в ОЗПП, по закону продавец обязан провести экспертизу за свой счет но такая экспертиза ему нужна чтобы защитить свои права а не ваши. В судебном порядке вам вернут затраты и учтуп пени и моральный ущерб.
Ответ:
продавец обязан принять товар у покупателя, составьте акт передачи товара и передайте продавцу
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 07.08.2014
Всего ответов: 1
Дата: 10.10.2015
Всего ответов: 0
Дата: 11.08.2011
Всего ответов: 1
Дата: 28.10.2013
Всего ответов: 0
Дата: 03.05.2016
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.