На ваши вопросы отвечают
алексей, Россия, Алтайский край, Заринск
Кол-во просмотров: 758
В салоне Евросети отказываются вернуть наличные за товар.
В салоне «Евросеть» купил телефон. Прошел месяц, телефон забарахлил. Вернул его обратно в салон, там мне сказали, что ждем 40 дней ремонта. Прошло 40 дней ремонта, я прихожу в салон, и мне говорят, что телефон не подлежит ремонту, выбирайте замену на другой тел. Я отказался от другого тел. и попросил вернуть мне наличные, стоимость тел., мне отказали. Ответили, что оформляют ремонтонепригодный и наличные не отдаем, только замена. Скажите пожалуйста, с их стороны это правомерно? Или все-таки они должны мне отдать наличные!?
Права нарушены: В том, что продавец не возвращает деньги за неисправный телефон.
Права нарушил: Салон «Евросеть»
Считаю, что мои права будут восстановлены, если: Салон примет телефон и вернет за него деньги
Всего ответов: 1
Ответ:
Всё зависит от причины неисправности. В салоне должны были провести диагностику и предоставить Вам ее результаты. Если причина неисправности - брак, то вернуть деньги обязаны. Если причина - неправильная эксплуатация - то обмен невозможен. В соответствии с абз. 8 ч.1 ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению если невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, одно то, что Вы не могли пользоваться телефоном более 30 дней, является основанием для его возврата. Разумеется, если это брак (о чем уже указано выше).
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению если невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, одно то, что Вы не могли пользоваться телефоном более 30 дней, является основанием для его возврата. Разумеется, если это брак (о чем уже указано выше).
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 21.09.2011
Всего ответов: 2
Дата: 29.10.2010
Всего ответов: 0
Дата: 20.01.2011
Всего ответов: 0
Дата: 12.09.2015
Всего ответов: 1
Дата: 12.08.2013
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.