Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Устинова Елена Алексеевна, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1105

Не хотят возврвщать деньги

Здравствуйте, дело в том , что мы купили компьютер. До истечения гарантийного срока компьютер сломался. После того как мы пришли в компанию,и сообщили, что по договору мы имеем право на починку компьютера, или возврат денег. После чего, мы согласились на починку компьютера, после истечения срока починки компьютера, мы пришли в компанию, нас просят еще подождать. Что нам делать? Забрать деньги,что для этого нужно сделать? либо вернуть рабочий компьютер, но не ждать долгое время? Заранее благодарю.
31.03.2010 15:18:29   - Москва и Московская обл. - Административное право - Паспортно-визовый режим
Всего ответов: 2
Разумовский  Александр  Львович
Адвокат
МКА "Адвокатская лига"
Россия  Россия
Ответ:
Думаю, что в Вашем случае попытайтесь подписать дополнительное соглашение в котором укажите время, которое Вам прийдется еще ожидать, если компания откажется подписать такое соглашение, то подавайте претензию на продавца с требованием вернуть деньги либо заменить компьютер на качественный!)
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Федотов Игорь Леонидович
Юрист
Частная практика
Россия  Россия
Ответ:
В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать от продавца 1) обменять товар на качественный; 2) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 3) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление; 4) вернуть товар и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
В Вашем случае, если продавец затягивает ремонт, возможна подача претензии в письменной форме (если не писали ее ранее), в которой избрать один из вариантов возмещения (исключая ремонт).
Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых передается продавцу, а на втором продавец делает отметку о получении вашего заявления. Если по каким-либо причинам продавец отказываются принимать претензию, либо ставить свою подпись, наименование должности и дату на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.
При бездействии продавца по Вашей претензии необходимо обратиться в суд. В силу пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ истцы освобождены от уплаты государственной пошлины при подаче искового заявления о защите прав потребителя.
Согласно п.2 ст.17 Закона о защите прав потребителей, иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: 1) нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства; 2) жительства или пребывания истца; 3) заключения или исполнения договора.
В исковом заявлении одновременно просите суд назначить государственную судебную экспертизу.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

Всего ответов: 1
Дата: 05.04.2014
- Самарская обл. - Административное право - Паспортно-визовый режим
Всего ответов: 0
Дата: 29.11.2010
- Крым - Административное право - Паспортно-визовый режим
Всего ответов: 0
Дата: 21.04.2016
задать вопрос