Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Светлана, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 986

Не качественное выполнение услуг по договору

Здравствуйте! Я заказала кухню, при установки варочной поверхности были произведены сколы в 4-х местах на столешнице, что было указанно в акте установке. Я хочу, чтоб мне заменили столешницу. На мое требование мне сказали, что это возможно, но это займет 45 дней и столешницу уже установленную у меня заберут. Получается 45 дней не смогу пользоваться мойкой и варочной поверхностью. Я условия договора выполнила. На сколько это правомерно?
07.06.2010 09:18:28   - Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
Уважаемая Сетлана напишите претензию и укажите в ней пени за не своевременное устранение дефекта. Ни в коем случае не соглашайтесь на срок замены 45дней а требуете немедленного устранения дефекта. Попрасите юриста Вам составят грамотную притензию от этого зависит результат.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Малова  Юлия Геннадьевна
Юрист
Юридическая компания Феникс
Россия  Россия
Ответ:
Здравствуйте, Светлана.

Напишите официальную Претензию руководителю юридического лица, у которого Вы заказывали товар, с требованием произвести замену в двухнедельный срок либо выплатить Вам компенсацию за причиненные неудобства.

За ненадлежащее исполнение условий договора купли-продажи начисляется законная неустойка в размере 3 % от стоимости товара за каждый день просрочки, но не выше стоимости товара.

Также требуйте обоснований необходимости такого длительного срока замены.

С уважением,
юрист ЮК \"Феникс\"
Малова Юлия Геннадьевна
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Солнцева Надежда Владимировна
Юрист
Юридическое Бюро "ПРАВОВЕД"
Россия  Россия
Ответ:
Уважаемая Светлана! Если у Вас в договоре не указан иной срок для устранения недостатков товара, то согласно Закону \"О защите прав потребителей\" то недостатки должны быть устранены незамедлительно, а если это невозможно - то в срок до 45 дней. Однако этот срок может применяться лишь с Вашего согласия.

Закон \"О защите прав потребителей\":
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно Перечню товаров длительного пользования, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, мебель относится к товарам, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Татарстан - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 31.07.2012
- Башкортостан(Башкирия) - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Дата: 03.04.2011
- Пермская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 19.10.2011
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 03.08.2014
задать вопрос