На ваши вопросы отвечают
Ирина, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1612
сорвавшаяся турпоездка из-за нарушения сроков доставки почтового отправления
Мы сделали заявку на путёвку, внесли аванс, заключив договор. До определённого числа должны были внести остальные деньги и принести документы. Так сложилось, что я брала с собой маму, которая живёт в другом городе. Необходим был её паспорт. Она, к сожалению, выслала его ценным письмом. Я, уточнив контрольные сроки доставки на почте России, рассчитала, что письмо должно успеть прийти вовремя. К контрольным срокам накинула пару дней. Всё должно было быть вовремя. Однако письма до сих пор нет, отследить невозможно, т.к. информация на сайте о письме известна только до 27 мая (сегодня уже 7 июня). В результате чего на маму оформить документы я, видимо, не смогу, т.к. по срокам фирма не успеет оформить документы для отправки визы в посольство. Деньги, конечно же, согласно договору с фирмой, пропадут. И всё это из-за работы почты!!! Что мне теперь делать? На кого подавать в суд? И есть ли шанс?
P.S. Погода весь период была лётной. Задержек рейсов не было.
P.S. Погода весь период была лётной. Задержек рейсов не было.
Всего ответов: 3
Ответ:
Здравствуйте, Ирина!
Ответственность почты за нарушение контрольных сроков пересылки установлена ст.34 ФЗ \"О почтовой связи\". В иске нужно сослаться на эту статью и указать, что мама была лишена возможности выехать за границу, а т.к. турфирма деньги не вернула, то понесла убытки по вине несвоевременной работы почты.
С уважением,
юрист ЮК \"Феникс\"
Малова Юлия Геннадьевна.
Ответственность почты за нарушение контрольных сроков пересылки установлена ст.34 ФЗ \"О почтовой связи\". В иске нужно сослаться на эту статью и указать, что мама была лишена возможности выехать за границу, а т.к. турфирма деньги не вернула, то понесла убытки по вине несвоевременной работы почты.
С уважением,
юрист ЮК \"Феникс\"
Малова Юлия Геннадьевна.
Ответ:
Ирина здравствуйте,на основании закона об туристической деятельности могу сказать выход в вашем случае есть,единственное мне просто для решения вашей проблемы надо будет посмотреть ваши договора с турагенством и все в принципе я вам готов помочь написать иск в суд на почту и т д.мой ном 89150574559.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Ответ:
Уважаемая Ирина!
В данном случаае безусловно виновата почта, если у Вашей мамы сохранилась квитанция об отправке, то, безусловно необходимо подавать в суд на тот почтамт, по вине котого произошла задержка, указав, что Ваша мама была лишена возможности выехать за границу, предварительно лучше взять справку из турфирмы.
В суд подавать безусловно надо, шансы есть, особенно если ссылаться на закон \"О защие прав потребителей\".
С уважением адвокат Торчигин Дмитрий Сергеевич
тел. 8(495) 544-79-59
В данном случаае безусловно виновата почта, если у Вашей мамы сохранилась квитанция об отправке, то, безусловно необходимо подавать в суд на тот почтамт, по вине котого произошла задержка, указав, что Ваша мама была лишена возможности выехать за границу, предварительно лучше взять справку из турфирмы.
В суд подавать безусловно надо, шансы есть, особенно если ссылаться на закон \"О защие прав потребителей\".
С уважением адвокат Торчигин Дмитрий Сергеевич
тел. 8(495) 544-79-59
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 10.04.2014
Всего ответов: 3
Дата: 07.09.2010
Всего ответов: 0
Дата: 18.03.2013
Всего ответов: 0
Дата: 20.03.2016
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.