На ваши вопросы отвечают
Александр, Россия, Владимирская обл.
Кол-во просмотров: 1779
Проблемы с интернет магазином
Я купил товар (очиститель воздуха aic 3800) в интернет магазине GIMI. При использавании он пах пластиком и еще чем-то. Чрез 3 дня мы его отправили назад, т.к. магазин согласился отправить его на экспертизу. Но вчера в сервисном центре РЕМ-СЕРВИС сказали, что прибор полностью исправен и ничем не пахнет (по словам сервиса, они только понюхали носом и не делали анализ химического состава воздуха, но мы ведь за полчаса работы этого прибора чуть не угорели от ядовитого запаха). Магазин соответственно не меняет товар и не хочет возвратить деньги, а собирается прислать вонючий прибор обратно. (Мне бы лучше возвратить деньги)! Скажите пожалуйста что мне делать. Заранее спасибо!
Всего ответов: 1
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 18.03.2016
Всего ответов: 1
Дата: 04.12.2010
Всего ответов: 1
Дата: 31.10.2017
Всего ответов: 2
Дата: 20.11.2014
Всего ответов: 1
Дата: 07.05.2011
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.