Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Геннадий Федорович, Россия, Свердловская обл.
Кол-во просмотров: 1318

Не вернули проигрыватель из СЦ после обещания его поменять.

ПРЕТЕНЗИЯ
07 октября 2009 года я приобрел проигрыватель PROLOGY AVD-715, практически сразу же начались проблемы с АКБ. Она не работала заявленное время. Я обратился в торгующую организацию, и они поменяли мне его на АКБ большей емкости. Данная АКБ не вызывала у меня нареканий, работала без проблем до тех пор пока не обратился в сервисный центр.
Примерно через полгода, после приобретения проигрывателя, начались некоторые проблемы с чтением дисков, проигрыватель выдавал ошибку чтения диска. Данная проблема была плавающей, не частой, и не доставляла серьезных беспокойств. Но летом 2010 года этот дефект стал проявляться чаще. 18. 07.10 я обратился в сервисный центр «Связь Сети», г. Екатеринбург. 28.07.10 года проигрыватель был возвращен после ремонта. Частично дефекты были устранены, т.к. диски он читал не все, и АКБ не работала.
27.08.10 года проигрыватель был сдан повторно с этими же неисправностями. После этого специалисты СЦ не однократно заявляли, что дефекты не обнаружены и даже было выдано техническое заключение о том, что я не правильно пользуюсь проигрывателем и не умею заряжать АКБ. Я приезжал в СЦ и показывал приемщикам, что дефекты так и не устранены. В конечном итоге мне удалось заставить мастеров СЦ проверить аппарат как следует и доказать не работоспособность проигрывателя. Итог: замена АКБ. 16.11.10. проигрыватель был выдан на руки, но с другим АКБ. Я сдавал АКБ повышенной емкости SB11, крепление почти под 90 градусов к проигрывателю, а мне выдали SB11, который крепиться как продолжение корпуса проигрывателя. Мастера СЦ заверяли, что это один и тот же АКБ.
Я бы не стал поднимать этот вопрос в дальнейшем, но и новый АКБ не работает нормально, у него очень высокий саморазряд. После полной зарядки он полностью разряжается в течение нескольких дней (до 5).
Мои обращения в СЦ оставались без решения. Мастера СЦ заявляли, что АКБ исправен и работает около трех часов после полной зарядки и не слова по поводу саморазряда. Хотя во всех тех. документах и ГОСТах по АКБ указанно, что повышенный саморазряд указывает на техническую неисправность АКБ.
Кроме того проигрыватель не читал диски, но не исправность была плавающей. Специалисты СЦ не могли отремонтировать его, и проигрыватель опять отказывался читать диски.
11 февраля 2011 года я сдал проигрыватель в СЦ с теми же дефектами, что и раньше. После многих разбирательств СЦ признал не работоспособность проигрывателя и выдал заключение от 21. 03. 11 г. «о невозможности ремонта неисправного изделия PROLOGY».
В связи с этим возник вопрос о замене данного проигрывателя. Согласно закона о защите прав потребителя Вы обязаны поменять его на новый, но учитывая, что данная модель уже снята с производства я требую, что бы Вы поменяли его на проигрыватель данного ряда еще не снятого с производства. Насколько мне известно, это AVD- 850. Так как я длительное время не мог пользоваться проигрывателем по назначению, я требую замену этого проигрывателя на условиях один к одному, затраты по доставке за Ваш счет.
Через некоторое время мне позвонил директор этой организации и предложил отправить по почте проигрыватель в сборе к ним, обещая произвести его замену на новый. Я был согласен с этим решением и отослал по почте 3 мая 2011 года, получен ими 13 мая 2011 года. Они обещали отправить сразу же как получат новый от производителя, примерный срок 20 дней. Я ждал, но так и не дождался до сих пор.
Подскажите как мне поступить в данной ситуации?
14.09.2011 11:43:10   - Свердловская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
Я рекомендую вам обратится в суд. Соберите документы и письменные претензии . в том числе подтверждение телефонных разговоров.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

задать вопрос