Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Мария, Россия, Хабаровский край
Кол-во просмотров: 1570

можно ли поменять талон в детской поликлинике, если прием к врачу отменили не по нашей вине?

в 7 часов утра мы с ребенком пришли в детскую поликлинику записаться на прием к ЛОРу, отстояли 1,5 часа в очереди и получили свой талон. В указанное на талончике время мы пришли в поликлинику, но в регистратуре нам сказали что приема не будет так как врач заболела. На мой вопрос о том, можно ли поменять нам талон на другой день, в регистратуре ответили, что мы должны заново записаться на прием и получить новый талон. Справедливо ли это? Ведь мы свою очередь отстояли и талон получили, прием не состоялся не по нашей вине... Почему мы должны заново стоять 1,5 часа в очереди и брать новый талон??? Должны ли нам поменять талон? Заранее огромное спасибо!!!
04.10.2011 14:44:26   - Хабаровский край - Здравоохранение и право - Здравоохранение и право
Всего ответов: 0

Похожие вопросы:

задать вопрос