На ваши вопросы отвечают
Татьяна, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1184
сдала телефон на гарантийный ремонт и он пропал
Здраствуйте. 27 августа 2011 года я сдала сотовый телефон на гарантийный ремонт в "Связной". Меня предупредили срок ремонта до 1 месяца как будет готов обещали позвонить. Черезмесяц я сново зашла в магазин где мне ответели телефон приняли по дополнительной гарантии продавца и срок ремонта там 45 суток. Через 2 недели я вновь пришла в магазин. Девушка продавец на мой вопрос ответила у меня не работает интернет я ничего узнать не могу администратора нет зайдите завтра. На следующий день я общалась с администратором. Она при мне отправила запрос о судьбе телефона и предложила зайти через 4 дня за информацией. На 46 сутки 11 октября я подала в магазин письменную притензию с просьбой возврата денег за телефон в течении 10 дней с момента подачи заявления. Администратор предупредила ваше заявление мы отправим в юридический отдел и там решат на что по закону вы имеете право и в какие сроки. Сегодня 14 октября о судьбе телефона я так ничего и не знаю. никто не звонил. Что делать дальше? Что имеет право мне предложить юридический отдел магазина и на что я могу рассчитывать в данной ситуации? Спасибо.
13.10.2011 22:22:42 - Москва и Московская обл. - Адвокатская деятельность - Адвокатская деятельность
Всего ответов: 1
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 02.08.2011
Всего ответов: 3
Дата: 28.12.2010
Всего ответов: 1
Дата: 09.08.2014
Всего ответов: 0
Дата: 29.05.2015
Всего ответов: 1
Дата: 25.08.2011