Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Кол-во просмотров: 688

Защита прав потребителей

Здравсвуйте. Я являюсь абонентом сотовой компании
ОАО "Вымпелком" или "Билайн". Тарифный план корпоративный, т.е. на меня оформлены 3 сим карты. Этот тариф имеет большой лимитный порого в 9 тыс. руб. Лимитный порог устанавливается аппаратно, а не по усмотрению абонента. В конце месяца приходит счет по всем 3 сим-картам. В январе 2013 года поизошла следующая ситуация: В конце месяца мне выставили счет на сумму 8 тыс. 700 руб. Из детализации вызовов выяснилось что были якобы звонки на короткий номер 0781 и отправлялись сообщения. Я оставил заявку в финансовый отдел. Ответа не последовало, поэтому через неделю, я сделал звонок и меня соединили с финансовым директором. Я попросил его проверить доставерность информации. Проверка составила порядка 1 минуты, после которой он сказал, что звонки были, а смс-сообщения они готовы простить. В итоге после 10 минутного разговора мне простили половину суммы. Как можно проверить счет, а именно доставерность звонков? Существует ли какая-нибудь организация которая может это сделать? Если смысл судиться если на руках ни чего нет?
27.02.2013 12:44:25   - Рязанская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0

Похожие вопросы:

- Владимирская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 16.10.2014
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 20.01.2011
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 24.12.2010
задать вопрос