На ваши вопросы отвечают
Елена, Россия, Пермская обл., Губаха
Кол-во просмотров: 705
Ремонт компьютерной запчасти по гарантийному сроку
Месяц назад купили материнскую плату в подарок. Выяснилось что она не рабочая. В магазине гарнтийного талона нам не дали, но есть кассовый чек, в котором пропечатаны серийный номер, наименование и гарантийный срок товара. Подскажите пожалуйста, как доказывается что не наша вина в дефекте? Обязаны ли в магазине принять товар на ремонт без гарантийного чека? Какими статьями закона о защите прав потребителей нужно руководстоваться? Заранее спасибо за консультацию
Всего ответов: 1
Ответ:
В начале советую почитать текст Закона "О защите прав потребителе"
Потом составить письменую притензию отдать её в магазин под распискуили направит заказным письмом.
Если ответ вас не удовлетворил подавайте в суд.
Советую не обращаться в гарантийную службу магазина это затянет решение ваших проблем.
Требуйте замены товара или возврата денег.
Потом составить письменую притензию отдать её в магазин под распискуили направит заказным письмом.
Если ответ вас не удовлетворил подавайте в суд.
Советую не обращаться в гарантийную службу магазина это затянет решение ваших проблем.
Требуйте замены товара или возврата денег.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 31.08.2013
Всего ответов: 0
Дата: 31.01.2015
Всего ответов: 1
Дата: 02.08.2013
Всего ответов: 0
Дата: 08.07.2016
Всего ответов: 1
Дата: 02.11.2018
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.