На ваши вопросы отвечают
Наталья, Россия, Красноярский край, Ачинск
Кол-во просмотров: 772
Права потребителя
Здравстуйте! Купила бракованный термос. Предприниматель утверждает, что этот термос вообще не его. Пугала сыном адвокатом, обвиняла нас в мошенничестве даже не разобравшись. Но я то знаю, что купила термос именно в этом магазине. Есть и чек, и свидетель. Написала 1 претензию с требованием обменять товар на качественный. Не дожидаясь 7 дней, по совету специалиста из Роспотребназора написала 2ю претензию с требованием возврата денег. Предприниматель отказалась её подписывать, попросила направить ей по почте. Мне это было не принципиально, направила по почте заказным письмом. Но уведомления о вручении до сих пор нет, прошло уже 10 дней. Непорядочный предприниматель видимо и не собирается его забирать с почты. Что делать в этом случае? Написать аналог последней претензии, явиться в магазин со свидетелями и оставить их экземпляр им, а в моем пусть распишутся свидетели и опять ждать? Не отреагирует - идти тогда в мировой суд с иском? Помогите пожалуйста грамотным советом. Заранее спасибо
Всего ответов: 3
Ответ:
Согласен с мнением коллеги вам нужно обратится в суд.
Юрист
Межрегиональная общественная организация "Общество по защите прав потребителей "СОДЕЙСТВИЕ", Москва и Московская область.
Россия
|
Ответ:
Вы не волнуйтесь. Все делаете правильно. Притензия, жалоба, а потом иск в суд требуйте возврата денег, пени и штрафа.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Юрист
Инспекция Труда г.Новосибирск. Ведущий специалист информационно-правового отдела ГИТ, консультант по правовым вопросам
Россия
|
Ответ:
Здравствуйте, Наталья!
В данном ситуации отстаивать свои права необходимо. Несмотря на все способы продавцов уйти от ответственности, суд в большинстве случаев принимает сторону потребителя. Главное – доказать, что вещь изначально была некачественной. Прежде всего напишите претензию, где укажите ваши требования. Отнесите бумагу в магазин, копию оставьте у себя. Обратитесь к независимым экспертам. Если будет выявлен производственный брак, с письменным заключением на руках требуйте возврата денег или обмена. Если продавец откажется, то с документами (заключение экспертов, претензия) обращайтесь в суд.
Всего доброго!
В данном ситуации отстаивать свои права необходимо. Несмотря на все способы продавцов уйти от ответственности, суд в большинстве случаев принимает сторону потребителя. Главное – доказать, что вещь изначально была некачественной. Прежде всего напишите претензию, где укажите ваши требования. Отнесите бумагу в магазин, копию оставьте у себя. Обратитесь к независимым экспертам. Если будет выявлен производственный брак, с письменным заключением на руках требуйте возврата денег или обмена. Если продавец откажется, то с документами (заключение экспертов, претензия) обращайтесь в суд.
Всего доброго!
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 05.10.2015
Всего ответов: 1
Дата: 19.05.2013
Всего ответов: 1
Дата: 10.05.2016
Всего ответов: 4
Дата: 06.02.2010
Всего ответов: 3
Дата: 12.09.2011
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.