Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Чибисов Андрей, Россия, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
Кол-во просмотров: 846

Не надлежащий вид товара

Помогите, пожалуйста, дельным советом.
Я в интернет-магазине ООО "ЛиСа-Мебель" сделал заказ на мебель. После уточнения заказа мне выставили счет на оплату мебели, попросили написать доверенность транспортной компании для забора груза и дальнейшей доставки его к месту назначения. После оплаты и направления доверенности начинается месяц ожидания. Вчера мне привезли мебель и был в ужасе, вся заводская упаковка разорвана, фасады поцарапаны, углы сбиты, а столешница от компьютерного стола вообще сломана пополам. Представитель транспортной компании, не смотря на весь этот ужас, потребовал оплатить транспортные расходы, принять груз в полном объеме, после этого совместно составить акт поломанного груза и направить претензию в транспортную компанию. После чего они будут рассматривать и возможно возместят ущерб. Я сказал, что мебель забирать не буду т.к. я платил деньги за нормальный товар, а они его уничтожили и разбираться, кто сломал, я с ними не собираюсь, транспортные расходы не заплатил. От руки написал претензию, что от получения мебели отказываюсь т.к. она потеряла надлежащий вид и вся переломана, прошу направить данный груз назад отправителю (думая, что пусть мебельный магазин сам принимает этот груз, после чего пишут друг другу с транспортной компанией претензии). В интернет-магазин написал претензию, что мне не нужна поломанная и процарапанная мебель и прошу вернуть мне деньги обратно. На что пока они мне не дали ответ. На сегодняшний день получается у интернет-магазина есть деньги и они молчат, у транспортной компании моя мебель и нет денег за перевозку мебели из Москвы в Комсомольск-на-Амуре тоже молчит, у меня нет ни денег, ни мебели, осталась только печаль и не понимание что делать. (Я думаю что заплатил деньги за товар и товара у меня нет или не могут предоставить надлежащего качества, значит, интернет магазин обязан вернуть мне уплаченные деньги. Если не выплатят сами, то подать в суд). Подскажите мне, пожалуйста, как дальше грамотно поступить, что бы вернуть деньги обратно.
23.08.2013 12:54:25   - Хабаровский край - Гарантии, льготы, компенсации - Гарантии, льготы, компенсации
Всего ответов: 0

Похожие вопросы:

- Краснодарский край - Гарантии, льготы, компенсации - Гарантии, льготы, компенсации
Всего ответов: 2
Дата: 13.05.2014
- Мордовия - Гарантии, льготы, компенсации - Гарантии, льготы, компенсации
Всего ответов: 0
Дата: 27.09.2011
- Оренбургская обл. - Гарантии, льготы, компенсации - Гарантии, льготы, компенсации
Всего ответов: 0
Дата: 23.10.2014
- Алтайский край - Гарантии, льготы, компенсации - Гарантии, льготы, компенсации
Всего ответов: 1
Дата: 03.09.2012
Всего ответов: 0
Дата: 09.03.2016
задать вопрос