Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Наталья, Россия, Воронежская обл., Воронеж
Кол-во просмотров: 1150

Возврат денег за бракованные сапоги

Здравствуйте.
Позавчера купила дорогие кожаные сапоги. Вчера их обула и хотела пойти на работу. Но замок на сапоге сразу разошелся... Я не стала его ремонтировать и понесла назад в магазин чтобы вернуть деньги. Но деньги мне не вернули, сказали будут решать вопрос в течение 10 дней, такой они сказали закон. При мне в магазине парень сделал замок и говорят уже все нормально, типа того что носите дальше,мы денег не отдадим. Но как он сделал, просто опустил змейку в низ и снова поднял, после чего замок стал рабочим. Сапоги они оставили у себя,сказали приходите через 10 дней. Но я такие сапоги уже не хочу и уверенна что будут говорить что с ними все нормально и денег не отдадут. Зачем мне нужны такие сапоги,которые с первого дня ломаются... Скажите пожалуйста, как можно их заставить отдать деньги без суда? Не люблю я эти все судебные процедуры, больше нервов вымотаю, а мне не 20 лет,мне 60. Подскажите пожалуйста как быть?
10.10.2013 21:01:13   - Воронежская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Тюначева Елена Игоревна
Юрист
Инспекция Труда г.Новосибирск. Ведущий специалист информационно-правового отдела ГИТ, консультант по правовым вопросам
Россия  Россия
Ответ:
Здравствуйте, Наталья!

Деньги за обувь должны быть возвращены в течение 10 дней. Гарантийный срок (если он отдельно не оговаривается продавцом или производителем) составляет, как правило, 1 месяц.
При обнаружении дефекта обратитесь в магазин. Если продавец отказывается вернуть деньги за обувь, то необходимо составить претензию по установленной форме. В ней нужно четко изложить суть требования (заменить обувь, вернуть деньги за неё, компенсировать расходы по ремонту и т.п.). Претензию следует составлять в двух экземплярах. Один остается в магазине, второй – с подписью представителя продавца возвращается покупателю.
В случае отказа продавца в принятии претензии, отправьте её заказным письмом с уведомлением по почте.
Продавец имеет провести экспертизу обуви (за свой счёт) в случае, если считает претензию покупателя необоснованной. Срок проведения экспертизы – не более двадцати дней.
Вы, в свою очередь, может решить вопрос с возвратом обуви в судебном порядке, если Вас не устроят результаты экспертизы, и Вы не согласны с нежеланием продавца вернуть деньги за обувь.
Всего доброго!
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Санкт-Петербург и область - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 28.11.2010
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 5
Дата: 12.09.2010
Всего ответов: 1
Дата: 29.09.2011
задать вопрос