Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Марк, Россия, Новосибирская обл., Бердск
Кол-во просмотров: 676

телефон ненадлежащего качества

Здравствуйте.
Купил в Евросети телефон 1.11.2013, вечером обнаружил, что плохо работает микрофон. 2.11.2013 обратился с претензией, чтоб мне вернули деньги (в претензии указал, что в случае делания экспертизы оповестили меня и я хочу присутствовать). Претензию и копию чека отдал в магазин, а телефон остался у меня.
Ответ на претензию получил только 19.11.2013, т.е. на 21 рабочий день, но на ответе стоит дата 8.11.2013.
В ответе сказано, что необходимо провести экспертизу и только тогда они вернут деньги.
Вопрос: в течении скольких дней должна быть сделана экспертиза, и с какого дня считать сроки: с даты подачи претензии (2.11.2013), с даты, которая стоит на ответе (8.11.2013), или с даты, в которую я получил ответ (19.11.2013)?
спасибо заранее
19.11.2013 12:53:03   - Новосибирская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
C даты подачи иска. Советую вам почитать текст закона ОЗПП вы узнаете о ваших правах. Например вы узнали бы что в течение 14 дней вы имеете право вернуть продукцию и получить другую или деньги. Что срок экспертизы не должен превышать 20 дней..и.т.д.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

задать вопрос