Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Александр, Россия, Мордовия, Саранск
Кол-во просмотров: 662

Помогите что мне делать пожалуйста!

Доброго времени суток! Я обращаюсь к Вам за советом и помощью
мне пришла жалоба на мой иск
Направляется апелляционная жалоба по гражданскому делу по иску Столярова к ИП ... О расторжении договора купли продажи и взыскания стоимости вещи , для ознакомления и принесения возражений не позднее 24.03.2014

вот сама жалоба НА РЕШЕНИЕ СУДЬИ-
17тянваря 2014 года Решением Мирового судьи судебного участка номер 3 .........
в полном обьеме составленным 10 февраля 2014 удовлетворены исковые требования Столярова к ИП Резяпкина о расторжении договора купли продажи ноутбука заключенного 17.01.2013г. также вышеуказанным решением с ИП Резяпкина взыскана компенсация моралного вреда в размере 2000 руб. госпошлина 880 руб.
С выше указанным решением не согласен, считаю его не законным и не обоснованным по следующим основаниям- Действительно у ИП Резяпкина был приобретен ноутбук 16.01.2013г. в период гарантийного срока - 07.06.2013г. Истец обратился в уполномоченную Ответчиком организацию - Сервисный центр Сириус для производства гарантийного ремонта Ноутбука заявленный дефект при приеме ноутбука не работает блютуз. При диагностики ноутбука действительно был выявлен заявленный дефект был заменен модуль блютуз по гарантии. Ноутбук был возвращен истцу в исправном состоянии 13.07.2013г.
Впоследствии 15.07.2013г. Истец вновь обратился в уполномоченную Ответчиком организацию Сервисный центр Сириус с неработающим модулем блютуз, диагностика показала, что удалено програмное обеспечение обеспечивающее правильную работу модуля блютуз, указанный случай не являеться гарантийным.( но я его при приемке вообще там внимания не обратил что оно там есть). однако ИП Резяпкин пошел на встречу клиенту и програмное обеспечение было установлено безвозмездно. Ноутбук был возвращен Истцу в исправном состоянии 19.07.2013г. однако мировой судья неправомерно счел указанный ремонт произведенным по гарантии ( хотя есть квитанция о приемке на ремонт) ссылаясь на якобы приложение к гарантийному талону , которое на самом деле являеться квитанцией о приеме оборудования, все данные которую, записываются со слов клиента и впоследствии проверяются при диагностике оборудования.
09.11.2013г. Истец обратился в Сириус с заявленным дефектом - периодически не читает оптический привод, диагностика показала что дефекта нет.
смс оповещения 12.11.2013г в 16.36 клиент уведомлен что оборудование готово.
однако забрал он его 13.01.2014г.
Довод судьи о том что в данном случае нарушенно право потребителя на предоставление информации о дате обращения потребителя с требо. об устранении обнаруженных недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запассных частях и о дате выдачи товара,

Ходотайство
Прошу суд апеляционной инстанции принять дополнительные доказательства по делу -
скриншот смс уведомления!
Уважаемые Юристы помогите мне в этом вопросе что мне делать и как быть но все доказательства у меня есть ответить нужно мне до 24.03.2014г. прошу Вас о помощи
17.03.2014 18:19:31   - Мордовия - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
По представленной вами информации Вы нарушитель Закона №2300-1 "О защите прав потребителей" так как срок гарантии не может быть менее 2х лет, в не зависимости что указано в гарантийном талоне \ ст.19 \, в период гарантии общий срок отсутствия прибора у потребителя не должен превышать 45 дн, информация представляемая продавцом потребителю должна быть доступной, наглядной и достоверной.
Читайте Закон там об этом все написано.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 05.01.2011
- Краснодарский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 05.02.2015
- Хабаровский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 19.11.2013
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 02.03.2013
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 16.07.2011
задать вопрос