На ваши вопросы отвечают
Надежда Александровна, Россия, Орловская обл.
Кол-во просмотров: 629
Вопрос
Здравствуйте я работаю в сервисном центре клиент сдавал фотоаппарат мастер его отремонтировал клиент забрал фотоаппарат, и на следующий день клиент повторно приносит мастер фотоаппарат посмотрел и сказал, что аппарат исправен, а говорит, что не отремонтирован и просит вернуть деньги за ремонт написал заявление на возврат денег мастер клиенту сказал, что б фотоаппарат оставил опять в ремонт что б все вернули в прежнем состоянии клиент отказался возвращать и сказал, что оставлять не будет т.к он все равно не отремонтирован, и составил жалобу на СЦ, потом клиент обращается в суд просить возместить ему стоимость ремонта, моральный ущерб и говорит, что фотоаппарат не забрал, а оставил в СЦ квитанцию клиент не отдал обратно, и теперь организация хочет на меня повесить стоимость фотоаппарат моральный ущерб и плюс просрочку, которую клиент пытается добиться от СЦ. Подскажите как можно доказать, что клиент все таки забрал свой фотоаппарат? в СЦ есть камера, клиенту звонили а он говорит, что свой фотоаппарат не забрал и не подписывал квитанцию о том, что аппарат забрал
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 01.06.2011
Всего ответов: 1
Дата: 09.10.2013
Всего ответов: 4
Дата: 29.09.2010
Всего ответов: 1
Дата: 08.10.2011
Всего ответов: 1
Дата: 26.01.2015