На ваши вопросы отвечают
Анна, Россия, Кировская обл.
Кол-во просмотров: 643
ремонт и гарантия товара
Добрый день! Ситуация такая: купили велосипед 03.06.14 года у ИП, стоимость около 10000 руб. При доставке нам домой был обнаружен заводской дефект-обод у колеса оказался гнутым. Решили взять велосипед с условием, что продавец обещал поправить дефект в течение недели, выдал товарный чек с печатью и подписал на нем -"замена обода" (но срок не указал замены) . Но уже прошло 2 недели, а обод не заменяют, продавец "кормит завтраками", ссылая на то, что он заказал новый обод на заводе, но машина задерживается. Как быть в такой ситуации? Сколько ждать еще? И как требовать с него замены обода?
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 01.04.2013
Всего ответов: 0
Дата: 28.09.2012
Всего ответов: 1
Дата: 08.07.2014
Всего ответов: 3
Дата: 28.04.2011
Всего ответов: 0
Дата: 19.11.2015