Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Анна, Россия, Кировская обл.
Кол-во просмотров: 553

ремонт и гарантия товара

Добрый день! Ситуация такая: купили велосипед 03.06.14 года у ИП, стоимость около 10000 руб. При доставке нам домой был обнаружен заводской дефект-обод у колеса оказался гнутым. Решили взять велосипед с условием, что продавец обещал поправить дефект в течение недели, выдал товарный чек с печатью и подписал на нем -"замена обода" (но срок не указал замены) . Но уже прошло 2 недели, а обод не заменяют, продавец "кормит завтраками", ссылая на то, что он заказал новый обод на заводе, но машина задерживается. Как быть в такой ситуации? Сколько ждать еще? И как требовать с него замены обода?
17.06.2014 09:33:19   - Кировская обл. - Адвокатская деятельность - Адвокатская деятельность
Всего ответов: 0

Похожие вопросы:

задать вопрос