На ваши вопросы отвечают
Анна, Россия, Кировская обл.
Кол-во просмотров: 437
ремонт и гарантия товара
Добрый день! Ситуация такая: купили велосипед 03.06.14 года у ИП, стоимость около 10000 руб. При доставке нам домой был обнаружен заводской дефект-обод у колеса оказался гнутым. Решили взять велосипед с условием, что продавец обещал поправить дефект в течение недели, выдал товарный чек с печатью и подписал на нем -"замена обода" (но срок не указал замены) . Но уже прошло 2 недели, а обод не заменяют, продавец "кормит завтраками", ссылая на то, что он заказал новый обод на заводе, но машина задерживается. Как быть в такой ситуации? Сколько ждать еще? И как требовать с него замены обода?
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 15.09.2011
Всего ответов: 6
Дата: 15.02.2010
Всего ответов: 1
Дата: 28.03.2013
Всего ответов: 0
Дата: 26.03.2013
Всего ответов: 0
Дата: 14.10.2013