Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Артём, Россия, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск
Кол-во просмотров: 677

Преобрел некачественный товар в интернет-магазине. Магазин отказывается устранить свой косяк.

Суть: по своей тупости заказ в непроверенном интернет-магазине товар. Отослали EMS Почтой России. Пришел. Два дня назад выкупил. После оплаты и приезда домой обнаружил, что товар не качественный (работает не должным образом) и вообще не тот, что заказывался. Написал на электронную почту в магазин. Попросили отправить фотографию товарного чека с печатью. Отправил. А теперь игнорируют и молчат 2ой день. Пробовал звонить. Не берут трубку. P.S: Все документы об оплате имеются.
07.08.2014 13:48:25   - Ямало-Ненецкий АО - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
Послать претензию продавцу, заказным письмом и готовить документы в суд.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Новосибирская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 21.09.2011
- Курская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 30.08.2011
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 03.08.2014
задать вопрос