На ваши вопросы отвечают
Вероника Владимировна Шевцова, Россия, Приморский край, Владивосток
Кол-во просмотров: 726
возврат денег за некачественный товар
Здравствуйте. У меня такой вопрос, я приобрела видеорегистратор в интернет магазине, получила товар, пользоваться им начали спустя неделю после получения, через неделю использования, была выявлена некорректная работа дисплея. В пункте выдачи отправили его на проверку качества. Согластно, акту проверки, требовалась замена дисплея, так же было указано, что нарушений в эксплуатации не выявлено, т.е. не моя вина в поломке. Написала претензию, чтоб мне вернули деньги, но было отказано, т.к. прошло более 2х недель и предложино сервестное обслуживание (замена дисплея). Хочу обратиться в суд, какова вероятность вернуть денежные средства?
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 10.11.2010
Всего ответов: 1
Дата: 20.05.2011
Всего ответов: 0
Дата: 09.10.2014
Всего ответов: 0
Дата: 07.12.2013
Всего ответов: 1
Дата: 29.09.2015