Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Анастасия, Россия, Иркутская обл., Иркутск
Кол-во просмотров: 630

Потеря посылки

Здравствуйте , подскажите пожалуйста, сделала заказ на сайте, оплатила всю сумму им, они отправили почтой россии мой заказ, прислали почтовый идентификатор по которому можно отследить заказ, заказ отправили 14 августа, сейчас уже 3 октября , по идентификатору показывает что заказ кап вышел с Питера так и показывает Питер... Написала магазину( заказывала набор волос на заколках , цена 3000). Они сказали что мы тут не при чем , почта России виновата во всем. Они написали заявление на розыск и ждем.. Месяц уже прошел и никаких результатов...мне магазин отвечает, что вернем деньги когда почта ответит по запросу .. А вдруг вообще не найдут мою посылку? Что мне делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Спасибо .
03.10.2014 19:20:33   - Иркутская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
До получения вами товара за его сохранность отвечает продавец.
Советую прочитать текст Закона ОЗПП, понадобится в практической жизни.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

задать вопрос