Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



роман, Россия, Красноярский край, Красноярск
Кол-во просмотров: 642

вопрос к сервисному центру

День добрый! вопрос ! отдал в ремонт мобильный телефон При приеме обозначили, что требуемой запчасти нет, нужно покупать под заказ. Внес предоплату 6т.р. Прошло время, телефон восстановили. Сервисный центр выдает мне свою квитанцию, в которой фигурирует 2 позиции : покупка запчасти (6т.р) + сам ремонт (1т.р). Правомерена ли моя просьба к ним обосновать сумму в 6т.р какими-нибудь документами(тов.накладная или что нибудь еще). они же запчасть покупали...!! Может они купили ее за 1т.р в китае на базаре, а я плачу 6.....
10.10.2014 09:44:04   - Красноярский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
Да ваше желание правомерно.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Самарская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 04.03.2011
- Санкт-Петербург и область - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 19.02.2015
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 16.11.2010
- Курская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 27.09.2015
задать вопрос