На ваши вопросы отвечают
мария, Россия, Новгородская обл.
Кол-во просмотров: 686
магазин отказывается от замены планшета
У меня такая проблема.Купила планшет,через пару дней полетел сенсор ,отнесла обратно в салон на ремонт.мурыжили меня там 3 дня,наконец то взяли его на ремонт и составили квитанцию,чтот внешних повреждений нет,кроме мелких царапин на дисплее.после ремонта мне говорят,что сенсор не работает не из за заводского брака,а потому что не правильно эксплуатировался,падал и т.п.Причем когда я пришла забирать планшет на экране были две трещины,про которые в квитанции ни чего не говорилось,потому что их не было.Они отрицают свою вину(может при транспортировке...,я не знаю..)и настаивают что бы я забрала его таким и менять они его не собираются.Что делать????
20.10.2014 16:39:18 - Новгородская обл. - Предпринимательская деятельность - Предпринимательская деятельность
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 2
Дата: 15.09.2010
Всего ответов: 0
Дата: 27.07.2016
Всего ответов: 0
Дата: 27.09.2011
Всего ответов: 2
Дата: 15.11.2013
Всего ответов: 2
Дата: 13.02.2011