Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Виктория, Россия, Ярославская обл., Ярославль
Кол-во просмотров: 690

Что можно сделать если телефон не исправнен , а с момента покупки прошло 7 дней

После покупки нового телефона прошло 7-8 дней и он стал плохо работать (не работает камера и периодически перезагружается сам). Могу ли я обменять телефон на новый или взять обратно деньги без проверки качества? Спасибо.
15.11.2014 15:18:55   - Ярославская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Солдатов Алексей
Юрист
Корпоративная юридическая компания
Россия  Россия
Ответ:
Виктория, согласно Закону «О защите прав потребителей» товары в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам. Существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и телефоны.
Поэтому помните – возврат телефона в магазин возможен только в двух случаях:
если вам не предоставили полную информацию о товаре;
если вас ввели в заблуждение относительно данного телефона.
Во всех остальных случаях телефон можно вернуть только в случае неисправности!
Неисправный телефон вам обязаны обменять на аналогичный или вернуть деньги, если:
вы обратились в магазин в течение 2-х лет после покупки;
вы доказали, что телефон непригоден по вине продаваемой стороны (с помощью экспертизы) – данный пункт действует в случаях, когда гарантии на товар нет;
продавец не смог доказать, что вы виноваты в поломке (в том случае, если телефон на гарантийном сроке). В случае, когда экспертиза, произведенная продаваемой стороной, доказывает вашу вину, вы можете ее оспорить;
вы обратились в магазин в течение 15 суток после покупки телефона. В таком случае, возврат товара возможен даже при малейшем недостатке.
Как действовать, чтобы осуществить возврат телефона
Обратитесь в магазин. Возможно, вам сразу вернут деньги;
если деньги не вернули сразу, напишите претензию (о ее содержании есть информация на нашем сайте, ее можно также получить по телефону горячей линии);
если деньги снова не возвращены, произведите экспертизу телефона и приложите ее к повторной претензии (в ней стоит также требовать возврат денег за экспертизу);
если и в этом случае вам отказали – идите в суд.
Для доказательства правомерности своих действий в суде требуйте, чтобы на ваши претензии о возврате телефона ставили отметки о вручении.
По всем интересующим вас вопросам этого раздела вас в любое время бесплатно проконсультируют наши опытные юристы.
Мы также готовы за оптимальную плату помочь вам юридически во всех других аспектах дела.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
В срок до 14 дней вы можете обменять прибор или получить деньги.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Новгородская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 26.07.2011
- Ростовская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 04.05.2016
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 17.03.2013
- Баден-Вюртемберг - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 19.08.2015
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 30.01.2011
задать вопрос