Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Светлана, Россия, Свердловская обл., Каменск-Уральский
Кол-во просмотров: 564

Ремонт товара по гарантии

8.11.2014 был приобретен планшет в салоне Мегафон. Планшет сломался (перестал заряжаться от любого зарядного устройства). 9.12.2014 планшет отнесла в салон, где мне было оформлено направление в сервисный центр, находящийся в областном центре. И направлении, и устно мне было указано, что в течении 3 рабочих дней ко мне, предварительно позвонив, подъедет курьер, который должен будет забрать планшет и документы (направление и копию чека). На данный момент(22.12.2014) никто не позвонил и планшет до сих пор находится у меня.Несколько раз ходила в салон, там мне сказали, что у них договор с сервисным центром и именно сервисный центр должен был у меня забрать планшет. При многократных звонках в сервисный центр операторы мне заявляют, что у сервисного центра договор с курьерской службой и именно курьерская служба виновна в данной ситуации. На просьбу дать мне какие-либо контакты курьерской службы, операторы сервисного центра отмалчиваются и говорят, что сами пробуют решить с ними мой вопрос. Что делать?
22.12.2014 14:17:54   - Свердловская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0

Похожие вопросы:

- Волгоградская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 19.10.2013
- Свердловская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 24.12.2013
- Кемеровская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 24.10.2011
задать вопрос