Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Анна, Россия, Омская обл., Омск
Кол-во просмотров: 678

Выплата недостачи

Работаю в магазине с 2012 года. Последняя инвентаризация проводилась в 2010 году. То есть до моего трудоустройства. И вот сейчас была проведена повторная инвентаризация. Договор о материальной ответственности есть. Имеет ли право работодатель взыскивать с сотрудников недостачу, если при приеме на работу мы не были уведомлены о фактическом положении дел в магазине, если работодатель не обеспечил условия для сохранности имущества (нет ни магнитных ворот, ни охраны, ни кнопки вызова милиции) и если за время моей работы меняется уже второй руководитель, а инвентаризации так и не проводились ни разу с 2010 года. Хотя все эти пункты прописаны в договоре о материальной ответственности.
19.01.2015 17:07:18   - Омская обл. - Трудовое право - Трудовое право
Всего ответов: 0

Похожие вопросы:

задать вопрос