Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Екатерина, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 873

невыплата компенсации в связи с разной информацией без корректного объяснения причины

Добрый день! Осень купила телефон Iphone6Plus.
При покупке в салоне связи приобрела страховку компании ОАО "АльфаСтрахование", покрывающие практически все возможные риски, связанные с телефоном.
В декабре разбился дисплей. Согласно договору страхования поломка имущества, связанная с его случайным падением с высоты, является страховым случаем. Дважды позвонила в страховую компания для уточнения пакета документов.
Дважды получила от консультантов одинаковую информацию: "Необходимо получить освидетельствование - оценку стоимости ремонта в авторизованном сервисном центре" и НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЯ ремонт подать приложить этот документ к остальным при подаче. Сумма, указанная в акте освидетельствования, будет перечислена на карту, и уже на эти средства вы осуществите ремонт".
Отмечу также, что оценка стоимости производилась в АСЦ за собственные средства. Так как в АСЦ это стандартная практика, там подсказали, что СК должна возместить также и стоимость освидетельствования.
Однако в указанные в договоре сроки возмещения средств не произошло. (Полный пакет документов подан 20 декабря), После нескольких ьезуспешных попыток выяснить причину задержки, в феврале текущего года я получила ответ, что невыплата связана с тем, что подан неполный пакет документов. За комментариями мне посоветовали обратиться в службу контроля качества через форму на сайте (никаких прямых контактов, тем более номера телефона, нет и получить невозможно).
После обращения в СКК, мне поступил ответ от сотрудника, где говорится о том, что необходимо к пакету документов приложить квитанцию со стоимостью осуществленного ремонта. На мой вопрос в ответном письме, какой информации доверять, и как объяснить то, что дважды сотрудники СК говорили о том, что нужен акт освидетельствования БЕЗ осуществления ремонта, а теперь они говорят, что необходимо осуществить ремонт за собственные средства, ответа со стороны "АльфаСтрахования" больше не последовало.
Как быть в данной ситуации?
Осуществлять ли ремонт?
(Так же должна уточнить, что согласно акту освидетельствования стоимость ремонта на декабрь 2014 составляла 19900 руб. Однако после 20 декабря в связи с изменением курса рубля стоимость изменилась в большую сторону. Кроме того, по регламенту компании Apple замена дисплея, т.е. необходимый вид ремонта, на территории РФ не осуществляется, а производится полная замена аппарата, что увеличивает указанную стоимость ремонта (замены) на 1-3 т.р. в зависимости от СЦ).
Как добиться конкретного ответа от страховой компании, в которой будет указана точно сформулированная причина невыплаты компенсации, а так же точный перечень документов.
Можно ли так же получить компенсацию в связи с задержкой рассмотрения заявления?
Заранее благодарю вас за ответ!
11.02.2015 15:27:05   - Москва и Московская обл. - Страхование - Страхование
Всего ответов: 1
Плещук Ольга Владимировна
Юрист
Судебный юрист
Россия  Россия
Ответ:
При выдаче страхового полиса вас должны были ознакомить с правилами страхования. Именно там указано какой список документов необходимо собрать при наступлении страхового случая, а также возможные причины отказа в страховой выплате. Направьте в страховую компанию заявление с требованием письменно сообщить причину отказа в компенсации. В случае, если отказ страховой компании будет незаконным, можете обжаловать его в судебном порядке.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Бурятия - Страхование - Страхование
Всего ответов: 0
Дата: 18.03.2013
Всего ответов: 2
Дата: 21.11.2010
Всего ответов: 5
Дата: 07.10.2013
Всего ответов: 3
Дата: 16.08.2013
задать вопрос