На ваши вопросы отвечают
Анна Владимировна, Россия, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
Кол-во просмотров: 811
Претензия арендадателю
Здравствуйте, у нас солярий в течение четырех дней не работает в связи с нехваткой напряжения, с арендодателем нет связи. Поставлен в известность электрик и бухгалтер, но внятного ответа когда будит напряжения не получаю. Я несу убытки в бизнесе и теряю репутацию у клиентов. Помогите правильно составить претензию о возмещении потерянных денежных средств и восстановление напряжении в сети.
Всего ответов: 1
Ответ:
Подать заявку на составление претензии можно здесь.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 07.10.2011
Всего ответов: 1
Дата: 28.12.2010
Всего ответов: 2
Дата: 12.11.2013
Всего ответов: 0
Дата: 16.10.2013
Всего ответов: 0
Дата: 18.03.2014
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.