На ваши вопросы отвечают
александра , Россия, Татарстан, Казань
Кол-во просмотров: 589
компенсация ущерба со стороны компании-перевозчика
здравствуйте. я летела стыковочным рейсом на санаторное лечение. по прибытии обнаружилась деформация моего багажа (сломано колесо чемодана), что официально задокументировано. я подала прошение о компенсации понесенного ущерба в адрес компании-перевозчика. компания согласилась компенсировать понесенный мною ущерб, но лишь в рамках установленных внутренними нормами(600 рублей за килограмм багажа). я не согласна с таким подходом, тк данная компенсация не покрывает оценочной стоимости чемодана. что мне следует делать в данной ситуации?
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 11.01.2014
Всего ответов: 0
Дата: 04.04.2011
Всего ответов: 0
Дата: 15.07.2011
Всего ответов: 0
Дата: 20.01.2016
Всего ответов: 1
Дата: 25.01.2013