Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Анастасия, Россия, Москва и Московская обл., Волоколамск
Кол-во просмотров: 966

Защита прав потребителя

Добрый вечер, проблема такая, я часто заказываю вещи в интернет магазине и как на данный момент стало удобно заказывать товар через социальную сеть ВКОНТАКТ,я была в поисках товара каторый я хотела, задавала вопросы и высылала фото модели товара который я хотела девочкам которые занимаются продажей вещей в соц.сети, мне пришло входящее письмо от одного такого продавца с предложением купить у него этот товар, я согласилась, предоплата за товар была сразу 100 процентов, оплату необходимо было внести на номер киви кошелька, что я и сделала, ожидать посылки по почте со слов продавца 5-10 дней, прошло 14 дней, я написала продавцу что посылки до сих пор нет, на что она мне ответила что мой заказ отправили не на тот адрес и так как прошло много времени необходимо оплатить ещё 600 рублей за то что товар долго лежал на почте, я достаточно долго спорила с продавцов о нежелании оплачивать ещё что либо,так как цена товара была указана и естественно товар должен был придти по той цене что я оплатила, потребовала назад деньги, на что услышала наглое нет от продавца, типо это ваши проблемы и либо я оплачиваю 600 рублей, либо посылка так и останется пылиться на полке где то на почте, что же делать, оплатила 600 рублей что бы хотя бы не потерять деньги которые уже были уплачены,продавец мне сообщила ждите ещё, посылку перенаправили,прошло ещё две недели, ничего нет, написала продавцу, она ничего не ответила, а просто заблокировала доступ к своей странице в соц.сети теперь я даже написать ей ничего не могу, грубо говоря осталась без денег и без заказа и продавец поддерживать контакт до завершения сделки отказался, что в таком случае я могу сделать?
13.09.2015 20:54:12   - Москва и Московская обл. - Интернет и право - Интернет и право
Всего ответов: 1
Водолазский Игорь Анатольевич
Юрист
Юридическая компания "Крымское партнерство", Межрегиональная общественная организация "Крымский союз защиты прав потребителей", АНО "Эксперт-Сервис", частная практика. Заслуженный юрист РФ
Россия  Россия
Ответ:
Вы столкнулись с явным мошенничеством. Во-первых, никогда не рекомендовал бы в социальных сетях, да и в интернет-магазинах, которые новички либо неизвестны Вам, осуществлять предоплату заказов. Есть четко отработанная схема оплаты наложенным платежом. Во-вторых, надо немедленно подавать в полицию заявление о мошенничестве. Кроме того, рекомендовал бы поискать таких же обманутых в сети и создать мошеннику антирекламу. Понадобится более конкретная помощь, обращайтесь. Удачи.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Анастасия

Комментарий: 13.09.2015 22:23:16
Есть ли какая то возможность после написания заявления в милицию получить обратно деньги?
Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Адвокатский кабинет Давыдова М.В.
Россия  Россия

8(983) 605-1000 (WhatsApp, Telegram, Viber) 8(983) 605-1000 (WhatsApp, Telegram, Viber)

skype mvdav2008

email advocate@davidoff-mihail.ru

Адрес:

г. Барнаул проспект Строителей, 33-8

Комментарий: 14.09.2015 07:32:01
Какая-то есть. Но если не обратитесь, то никакой нет!

Похожие вопросы:

Всего ответов: 0
Дата: 16.06.2011
Всего ответов: 1
Дата: 17.05.2013
Всего ответов: 1
Дата: 20.12.2013
задать вопрос