На ваши вопросы отвечают
ika, Россия, Кировская обл., Киров
Кол-во просмотров: 658
Возврат товара ненадлежащего качества
Добрый день! купила сапоги зимние 25 октября 2 ноября сапоги распались, я унесла их в магазин с требованием вернуть мне деньги. В магазине обувь пролежала не сколько дней потом мне звонят и говорят что мои сапоги унесли в ремонт. Ремонт меня не устраивает. Пыталась встретиться с директором магазина она на контакт не идет. Продавцы говорят что я виновата сама носила обувь не в сезон и они вообще могли не ремонтировать обувь. Что делать в такой ситуации?
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 30.11.2015
Всего ответов: 1
Дата: 29.08.2015
Всего ответов: 1
Дата: 18.02.2013
Всего ответов: 1
Дата: 13.02.2015
Всего ответов: 2
Дата: 25.02.2011