На ваши вопросы отвечают
Ангелина , Россия, Москва и Московская обл., Москва
Кол-во просмотров: 1058
Могу ли я с данной проблемой обратиться в защиту прав потребителя?
Я оформила заказ в интернет магазине. Мне на почту пришел список того, что я заказала и определенные цены(которые и были на сайте)
Затем мне позвонили и сказали что за такую цену никто не продаст ни что и еще нахамили. Затем на сайте поменяли цены(повысили)
на электронной почте есть письмо от них со списком товаров и цены те, которые были ранее. Могу ли я обратиться в органы или как мне добиться того, чтобы мне продали по той цене, которая была указана ранее?Спасибо!
Затем мне позвонили и сказали что за такую цену никто не продаст ни что и еще нахамили. Затем на сайте поменяли цены(повысили)
на электронной почте есть письмо от них со списком товаров и цены те, которые были ранее. Могу ли я обратиться в органы или как мне добиться того, чтобы мне продали по той цене, которая была указана ранее?Спасибо!
Всего ответов: 2
Ответ:
Т.к. вы еще не оплатили и не получили заказ, предъявить претензии будет сложно. Кампания имеет право менять прайс-лист.
Ответ:
По общему правилу продавец должен продать товар по той цене, которая была в прайс листе первоначально.
Ваша ситуация может служить поводом для проверки данной интернет-компании Роспотребнадзором.
Ваша ситуация может служить поводом для проверки данной интернет-компании Роспотребнадзором.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 20.05.2011
Всего ответов: 1
Дата: 03.10.2015
Всего ответов: 0
Дата: 27.11.2010
Всего ответов: 0
Дата: 10.11.2010
Всего ответов: 1
Дата: 27.02.2011
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.