На ваши вопросы отвечают
Юлия, Россия, Приморский край, Владивосток
Кол-во просмотров: 675
Возврат товар, купленный дистанционно. Что могу требовать?
Здравствуйте, у меня возникла необходимость вернуть товар, купленный дистанционно, а именно две шубы искусственные. Брака нет. Магазин просит вернуть курьерской службой ЕМС, обязательно ли именно этим способом отправлять посылку? И кто платит за посылку туда и обратно? В договоре указана только лишь общая стоимость изделий, про доставку не сказано, хотя она включена в эту стоимость. Могу ли я претендовать на возврат стоимости изделий по договору?
Далее о сроках возврата - 7 дней или 3 месяца: В ЗОЗПП сказано, что мне письменно должны были предоставить информацию о возврате; этого сделано не было, однако существует сайт, где такая информация представлена, но заказ я совершала через социальную сеть ВК, где этой информации нет, если не перейти на сайт. Если 7 дней, то это означает что я должна оформить посылку в семидневный срок, не то, что товар уже должен быть доставлен за 7 дней?
Также, мне не были предоставлены подробные описания параметров товаров (длина, длина рукава итд). Рукав одной из шуб оказался сильно короче, чем на картинке. Консультант сказал, что так и должно быть, однако в описании этого нет; при этом я уведомляла консультанта о своих параметрах. Опять же, могу ли я претендовать на то, что мне не была предоставлена необходимая информация и требовать возврата всех своих расходов по покупке изделий.
Далее о сроках возврата - 7 дней или 3 месяца: В ЗОЗПП сказано, что мне письменно должны были предоставить информацию о возврате; этого сделано не было, однако существует сайт, где такая информация представлена, но заказ я совершала через социальную сеть ВК, где этой информации нет, если не перейти на сайт. Если 7 дней, то это означает что я должна оформить посылку в семидневный срок, не то, что товар уже должен быть доставлен за 7 дней?
Также, мне не были предоставлены подробные описания параметров товаров (длина, длина рукава итд). Рукав одной из шуб оказался сильно короче, чем на картинке. Консультант сказал, что так и должно быть, однако в описании этого нет; при этом я уведомляла консультанта о своих параметрах. Опять же, могу ли я претендовать на то, что мне не была предоставлена необходимая информация и требовать возврата всех своих расходов по покупке изделий.
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 02.03.2013
Всего ответов: 0
Дата: 16.03.2013
Всего ответов: 2
Дата: 09.12.2010
Всего ответов: 3
Дата: 11.10.2010
Всего ответов: 1
Дата: 12.02.2014